Юридические услуги. Регистрация ООО, ИП.

Ведение бизнеса связано со многими юридическими аспектами: начиная от регистрации предприятий и заканчивая их ликвидацией. Компаниям, не имеющим в штате соответствующего специалиста, непросто разобраться со всеми правовыми вопросами. В Консалтинговой компании "Учет и налоговая практика" ATPCC работают опытные юристы, которые смогут решить любую проблему. Мы предоставляем консультации по правовым аспектам ведения бизнеса, услуги адвоката для защиты интересов фирмы в суде, а также помощь в ряде других вопросов.

Регистрация предприятий

Эта процедура осуществляется в соответствии со статьей 51 ГК РФ и законом №129-ФЗ. При основании новой фирмы требуется собрать пакет документов, состав которого зависит от выбранной организационно-правовой формы субъекта. Также необходимо предоставить юридический адрес, открыть расчетный счет, поставить фирму на учет в государственные фонды, получить выписки и информационные письма из различных органов. Конечно, с этими процедурами можно справиться и самостоятельно, но во избежание проволочек из-за неправильного оформления документов и в целях экономии времени лучше обратиться к специалистам.

Реорганизация юридических лиц

Так называется прекращение деятельности компании, которое влечет за собой правопреемство. То есть, в отличие от ликвидации, после этой процедуры образуется одно или несколько новых предприятий, Реорганизация юридических лиц может происходить в форме слияния, выделения, разделения, преобразования, присоединения компаний. Она бывает как добровольной, так и принудительной, то есть продиктованной действующими законодательными нормами.

Открытие обособленного подразделения

Компании, которые имеют филиалы или представительства, не могут использовать упрощенную систему налогообложения. Однако нередко бывает так, что после открытия обособленного подразделения компания продолжает работать на УСН, хотя фактически не имеет на это права. Все дело в том, что в глазах закона оно является филиалом или представительством. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, нужно правильно оформить документы, внести необходимые пункты в положение об обособленном подразделении и соблюсти ряд других нюансов. И, конечно, лучше, если помощь в этом окажут опытные специалисты нашей компании.

Смена генерального директора

Она может потребоваться по различным причинам: вследствие добровольного решения руководителя, по соглашению сторон, после переизбрания, по окончании срока действия полномочий. Также смена генерального директора иногда обусловлена неэффективностью его деятельности на руководящем посту или даже нарушением закона. В любом случае для проведения этой процедуры необходимо будет заполнить ряд документов и передать их в соответствующие государственные органы, уведомить о смене директора контрагентов и банки. 

Эти процедуры лучше доверить юристам нашей компании. Чтобы задать вопрос нашим специалистам, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.